о блоге

Добрый день!

Меня зовут Александр Номотеши (Alexander Nomoteshi) и это мой блог об игровом дизайне и разработке игр.

Я работаю игровым дизайнером уже больше 12 лет (8 лет в должности ведущего игрового дизайнера – lead game designer) и, наконец, нашел время и силы для того, чтобы начать обобщать накопленные за это время опыт и знания. Мне довелось трудиться в американских, российских, немецких и китайских компаниях, работать над играми различных жанров, брать на себя роль продюсера и менеджера проекта, поэтому и опыт, которым хочется поделиться, достаточно разносторонний.

Считаю необходим сообщить, что на страницах блога я буду выступать в двух ролях – как профессиональный дизайнер мобильных игр, и как инди-разработчик игр на ПК/консоли. Поэтому у вас не должно вызывать удивления то, что меня в равной степени интересуют метрики игровых продуктов, игры как бизнес/сервис, и уникальные игровые сеттинги, системы, механики и игры как средство для творческого самовыражения.

Блог условно разделен на три части:

  • Learn –  в первую очередь раздел посвящен слушателям моего курса “Игровой дизайн“, для которых я собрал базовый набор информации. Однако, здесь же я буду собирать ссылки на различные ресурсы полезные и для “ветеранов” индустрии
  • Game – в данном разделе я буду собирать информацию о своих игровых проектах (завершенных и находящихся в разработке, если это не нарушает соглашений)
  • Design – блог, который я планирую регулярно пополнять интересными статьями, связанными с игровой разработкой. Некоторые материалы отсюда будут перемещаться в раздел Learn

Моя контактная информация доступна внизу страницы и в социальном меню.